В своём блоге "Блог педагога доп. образования Екатерины Беловой" я написала несколько сообщений относительно некоторых аспектов работы в рамках проекта "Дом с Улыбкой": о некоторых проведённых выставках, о знакомстве с творчеством Томаса Кинкейда, где дом является одним из центральных изображений, о рисовании на тему "Дворцы и Замки"... Меня сильно заинтересовало то, что существует большое расхождение между психологическими рисунками детей и рисунками, где необходимо проявить художественное творчество. Точнее меня увлекло, что восприятие детей и "обучение" детей расходятся. Хотелось бы выразиться точнее. Дети на занятии рисуют чаще всего именно психологические рисунки. И это выражается в детской непосредственности восприятия, когда пытаешься активизировать их фантазию, творчество, упражняешь их в графических умениях и навыках для придания рисункам особой художественности. Но когда на середине процесса рисования подходишь к малышу, то наблюдешь за тем, что рисунок скорее имеет психологическую ценность (например, при хорошо развитом умении закрашивать изображения, ребёнок вдруг накладывает грубую штриховку), а не художественную. Тогда я задалась целью создать для детей такие условия, когда эмоциональный аспект гармонично влияет на проявление яркого художественного творчества. А для этого необходимо рассмотреть символ дома со всех сторон, донести его силу, свет, красоту и доброту. Возможно, в рамках данного проекта у меня получится совместить осознание определённых психологических моментов детьми с воплощением восприятия символа дома в изобразительной деятельности таким образом, чтобы это стало достоянием мира художественной эстетики.
3 Simple Christmas Decor Trends to Use This Year
5 лет назад
0 коммент.:
Отправить комментарий
Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!