Основная тема проекта

«Развитие творческого потенциала дошкольников в изодеятельности на архитектурные темы через формирование ценностной системы психологических, нравственно - духовных характеристик символа «дом»

Добро пожаловать на мини - проект "Дом с улыбкой"!

Его цель - изучение и создание ценной и интересной теоретико - практической базы в рамках формирования творческого потенциала детей на основе расширения их представлений о понятии "дом"; исследование характера связи между символом "дом" и тем, что в нём воплощает ребёнок... и, возможно, ... ВЗРОСЛЫЙ...

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

О конце и начале

    
    На целый долгий год проект "Дом с улыбкой" был оставлен в сети без присмотра. Но только в сети. В детском саду мы его завершали и стремились получить результаты, которые подтвердили бы его необходимость, поставленную цель и задачи.  В самом ближайшем будущем я начну публикацию наших достижений.
        Однако, начав, как показали и некоторые весьма недружелюбные комментарии, я порой далеко отходила именно от педагогической направленности, что встречено было отрицанием. Тем не менее совсем об этом не жалею: это авторский проект, а, значит, и моя концепция и правила преподнесения. И в тоже время в нём комфортно могут найти для себя информацию и просто заглянувший, и педагог с чёткой целью. Важно, чтобы обе категории не запутались, что есть что, но это уже касается внутренних установок самих ищущих.
    После публикации, наконец, и самого плана реализации (не пеняйте: изначально планировалось именно вот так: наоборот), и результатов реализации - мне не хочется его бросать - я и дальше буду время от времени окунаться в этот мир: поиск книг, интересных идей, проектов - галерей... Поэтому, если Вам нравится тема "Дом", то оставайтесь рядом. :)
        Год назад я пригласила в проект замечательных людей. Это педагог - психолог Алёна Валерьевна Решетова, Елена Геннадьевна Фролова. И они обогатили проект своими чудесными идеями. Но бывает так, что обстоятельства и интересы расходятся с нашими желаниями. К сожалению, это и коснулось проекта. Пригласила я их, понимая что какое - то время сама не смогу посвящать ему время, однако, по прошествии этого времени понимаю, что своё творение не стоило бросать, так как без внимания любой энтузиазм угасает. Как влюблённый в своё детище, я искренне переживала за эту остановку.
        .... Тем не менее любая передышка часто ведёт к новому витку. Когда решу, что будет точка, тогда обязательно поставлю её "жирным шрифтом", но сейчас этого делать не хочется. 
          Если мои приглашённые авторы захотят и дальше привнести в проект свои идеи, я буду только рада. Знаю, что Елена Геннадьевна сменила род деятельности, но всё равно буду рада, если, заглянув сюда, она испытает желание что - то посвятить теме "Дом". За всеми авторами я оставляю право публикаций  - будем практиковать гостевые посты. :)
        И, кстати, буду рада и новым соавторам. Проект я не стремилась популяризовать, потому и читателей немного, но если всё же Вы нашли его и Вам есть, что добавить в его копилку с безусловным своим авторством, то добро пожаловать - только с радостью. :)

6 коммент.:

алена комментирует...

Катя, да без создателя проект немного приутих, но если у меня что-то появится,то я обязательно поделюсь этим.

Екатерина комментирует...

Алён, да, конечно, стоит всегда осознавать, как и что повлияет. :) Я всё - таки отношу себя к той категории людей, которые пишут по вдохновению и наличию свободного времени - в этом, конечно, я совсем не блоггер. Свой блог по психологии за два с лишним года я уже дважды оставляла на полугодие - и тому есть веские причины. И именно эти - то остановки снова дают понимание, что писать хочется, а, значит, пока не наступило время оставлять свои проекты. :) Конечно, я буду только рада, если ты и дальше время от времени будешь обогащать его своими идеями, разработками, творчеством. :)

Ольга Астраханцева комментирует...

Катя, я рада, что в тебе поднимается новая волна творчества, и я могу наблюдать за ее масштабом. Я итак уже пропадаю в твоем блоге "Рисуем и малюем", теперь буду читать еще один. Спасибо за плодотворное творчество.

Екатерина комментирует...

Оля, твоя поддержка мне очень важна и значима. :) Когда я увидела, сколько постов - тем ты просмотрела, у меня прямо крылышки стали расти и захотелось свистнуть Пегаса. :) И, кстати, если как - нибудь захочешь, то проект и твой. :)

Ольга Астраханцева комментирует...

Катя, спасибо за предложение! Я буду иметь это в виду, и если возникнуть мысли по теме, то с удовольствием поучаствую.

homeinteriors комментирует...

отличная статья, то что давно искал. спасибо

Отправить комментарий

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!